Вход|
|
Правила написания писем в поддержку «Пронто-Паспорт»
Описание работы с сайтом «Пронто-Паспорт» размещено на странице «Как работать с сайтом».
Самые часто встречающиеся проблемы с работой на сайте «Пронто-Паспорт» и способы их решения описаны на странице «Часто задаваемые вопросы».
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими материалами перед началом работы с сайтом «Пронто-Паспорт».
Если решить возникшую проблему не удалось, можно обратиться с письмом в службу поддержки по адресу support@prontosoft.by
При описании проблемы, пожалуйста, следуйте следующим правилам написания писем в службу поддержки:
1) Укажите логин пользователя. При проблемах с авторизацией на сайте «Пронто-Паспорт» укажите также пароль.
2) Опишите возникшую проблему как можно более подробно. Опишите все действия, которые вы совершали, что ожидалось получить в результате этих действий, и фактический результат действий. Чем более подробно вы опишете проблему, тем быстрее служба поддержки сможет ее решить.