Помощь - Правила написания писем в поддержку

Правила написания писем в поддержку «Пронто-Паспорт»

 

Описание работы с сайтом «Пронто-Паспорт» размещено на странице «Как работать с сайтом».

Самые часто встречающиеся проблемы с работой на сайте «Пронто-Паспорт» и способы их решения описаны на странице «Часто задаваемые вопросы».

Пожалуйста, ознакомьтесь с этими материалами перед началом работы с сайтом «Пронто-Паспорт».

 

Если решить возникшую проблему не удалось, можно обратиться с письмом в службу поддержки по адресу support@prontosoft.by

При описании проблемы, пожалуйста, следуйте следующим правилам написания писем в службу поддержки:

1)      Укажите логин пользователя. При проблемах с авторизацией на сайте «Пронто-Паспорт» укажите также пароль.

2)      Опишите возникшую проблему как можно более подробно. Опишите все действия, которые вы совершали, что ожидалось получить в результате этих действий, и фактический результат действий.  Чем более подробно вы опишете проблему, тем быстрее служба поддержки сможет ее решить.