Помощь - Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Не получается авторизоваться.

Если не получается авторизоваться на сайте «Пронто-Паспорт», следует выполнить следующее.

В первую очередь проверьте правильность ввода логина и пароля, указанных при регистрации.

Если логин и пароль верны, убедитесь, что ваш аккаунт активирован. Для неактивированных пользователей при вводе логина и пароля будет показываться ссылка «Выслать письмо активации повторно».

 

Обращаем ваше внимание, что с 1 сентября 2010 года изменился способ авторизации на сайте «Пронто-паспорт».

Ранее для авторизации необходимо было ввести e-mail пользователя и пароль.

На данный момент для авторизации необходимо ввести логин (не e-mail!) пользователя.

Для пользователей, зарегистрировавшихся на сайте «Пронто-паспорт» до 1 сентября, логин пользователя и e-mail совпадают, и в качестве логина необходимо вводить e-mail.

 

 2. Не пришло письмо активации.

Если после регистрации пользователю не пришло письмо активации, в первую очередь необходимо убедиться, не попало ли оно в список спам-писем.

В случае, если письмо действительно не пришло, система может выслать его повторно. Для этого нужно ввести логин и пароль в форме ввода сайта «Пронто-Паспорт». Для неактивированных пользователей на странице отобразится ссылка «Выслать письмо активации повторно», после нажатию на которую пользователю будет выслано новое письмо со ссылкой активации.

 

 3. Как восстановить пароль?

Существует два способа восстановления забытого пароля.

1 способ – восстановление пароля по ответу на секретный вопрос.

Пользователю на главной странице «Пронто-Паспорта» необходимо нажать ссылку «Забыли пароль».

На открывшейся странице восстановления пароля необходимо ввести свой логин и нажать на ссылку «Секретный вопрос. Получить»

На странице отобразится секретный вопрос, выбранный пользователем при регистрации, поле для ввода ответа на секретный вопрос и картинка с кодом подтверждения . Пользователю необходимо ввести ответ на секретный вопрос и код подтверждения и нажать кнопку «Отправить».  

На адрес электронной почты пользователя будет выслано письмо со ссылкой на страницу задания нового пароля.

Для пользователей, зарегистрировавшихся на сайте "Пронто-Паспорт" до 1 сентября 2010 года этот способ восстановления пароля не работает.

2 способ – восстановление пароля по адресу электронной почты.

Для этого пользователю, как и в первом варианте, необходимо нажать ссылку «Забыли пароль», после чего на странице восстановления пароля нажать на ссылку «по почте».

На странице отобразится форма для ввода адреса электронной почты и кода подтверждения.

Пользователю необходимо ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации, и код активации, и нажать кнопку «Отправить».

На адрес электронной почты пользователя будет выслано письмо со ссылкой на страницу задания нового пароля.

 

4. Как активировать аккаунт?

После того, как пользователь зарегистрировался на проекте «Пронто-Паспорт», ему на указанный при регистрации адрес электронной почты высылается письмо со ссылкой активации. Для активации необходимо перейти по этой ссылке.

Ссылка активации имеет ограничение по сроку действия. Если пользователь зарегистрировался, и не сразу подтвердил регистрацию переходом по ссылке, то при вводе правильного логина система предложит ссылку «Выслать письмо активации повторно». При нажатии на эту ссылку пользователю будет отправлено новое письмо с актуальной ссылкой активации.

Возможны случаи, когда ссылка активации в письме блокируется почтовыми клиентами пользователей, и пройти по ссылке, нажав по ней, невожможно. В такой ситуации следует скопировать ссылку и вставить ее в адресную строку браузера.